Создание инфологической модели предметной области
Данный урок направлен на формирование профессиональных компетенций будущего техника-программиста по раработке программного обеспечения.
Тип занятия – практическая работа, в ходе которой формируется умение: Идентификация, анализ и структурирование объектов информационного контента.
На уроке перед студентами была поставлена задача: выполнить проектирование модели предметной области путём применения имеющихся знаний для решения конкретной задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Повещенко О. К. Создание инфологической модели предметной области // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/85444-sozdanie-infologicheskoj-modeli-predmetnoj-oblasti (дата обращения: 15.11.2024)- Познавательные функции системы восприятия и психомоторные навыки
- Физкультурно-оздоровительные технологии
- Агрессия у детей. Как бороться с детской агрессивностью
- Неврология
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
- Здоровьесберегающие технологии при организации учебного процесса
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2037 пользователей.
Отзывы