Создание инфологической модели предметной области
Данный урок направлен на формирование профессиональных компетенций будущего техника-программиста по раработке программного обеспечения.
Тип занятия – практическая работа, в ходе которой формируется умение: Идентификация, анализ и структурирование объектов информационного контента.
На уроке перед студентами была поставлена задача: выполнить проектирование модели предметной области путём применения имеющихся знаний для решения конкретной задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Повещенко О. К. Создание инфологической модели предметной области // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/85444-sozdanie-infologicheskoj-modeli-predmetnoj-oblasti (дата обращения: 22.12.2024)- РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ
- Роль урока производственного обучения в формировании устойчивого профессионального интереса обучающихся к выбранной профессии
- Сестринский процесс
- Классификация и общее устройство автомобилей
- Организация безопасной среды для пациента
- Особенности производства и преимущества сварных балок
- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4767 пользователей.
Отзывы