Создание инфологической модели предметной области
Данный урок направлен на формирование профессиональных компетенций будущего техника-программиста по раработке программного обеспечения.
Тип занятия – практическая работа, в ходе которой формируется умение: Идентификация, анализ и структурирование объектов информационного контента.
На уроке перед студентами была поставлена задача: выполнить проектирование модели предметной области путём применения имеющихся знаний для решения конкретной задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Повещенко О. К. Создание инфологической модели предметной области // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/85444-sozdanie-infologicheskoj-modeli-predmetnoj-oblasti (дата обращения: 07.04.2025)- Выполнение работ по производству дорожно-строительных материалов
- Практические работы по профессиональному модулю ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и грибов
- Клендарно-тематический план ПМ 02 Ведение технологического процесса
- Выполнение стыковых соединений из листового металла учебных пластин в нижнем положении сварочного шва
- Я бы в слесари пошел, пусть меня научат
- Совершенствование форм контроля и диагностики по предмету английский язык: текущего, промежуточного, итогового
- Заболевание опорно-двигательного аппарата. Решение для полноценной жизни