конспект урока Перенос слов
Цели: продолжить формирование умения делить слова на слоги и переносить по слогам; отработать навык деления слов на части для переноса; развивать внимание детей при нахождении неверных вариантов переноса слов; формировать умение сравнивать слова.
Формирование метапредметных умений:
личностные умения:
- принимать и осваивать социальную роль ученика;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?);
регулятивные умения:
- готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность;
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке;
познавательные умения:
- ориентироваться в учебнике, в тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания);
- находить ответы на вопросы в , используя свой жизненный опыт;
- проводить анализ учебного материала;
- делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;
коммуникативные умения:
- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- учиться работать в группе и в паре.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дегтева Н. С. Перенос слов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/101678-tekhnologichessaya-karta-uroka-russkogo-yazyka-po-teme-perenos-slov-2-klass (дата обращения: 22.12.2024)- Упражнение с кубиками
- Части речи
- Мастер-класс по легоконструированию
- London
- Наркомания - болезнь XXI века
- Travelling
- Осенняя сказка