конспект урока Вводные слова и конструкции
Структура урока: организационный момент, основная часть, заключительная часть.
Методы работы: игровой метод, воспитательный метод стимулирования (соревнование).
Формы работы: фронтальная, групповая.
Материалы: презентация, доска с маркерами, коробка с карточками-заданиями.
Цели урока:
Образовательные:
-актуализация и расширение знаний учащихся о вводных словах и вставных конструкциях;
-обобщение и расширение знаний о данных группах слов, словосочетаний, предложений.
Развивающие:
-развитие у учащихся коммуникативных качеств, умения выполнять разные социальные роли;
-формирование у учащихся умений социальной оценки своей деятельности;
-развитие интеллектуальных способностей, навыков самообразования.
Воспитательные:
-воспитание у школьников культуры общения;
Задачи урока:
- узнать и научиться определять разряды вводных слов по значению;
- научиться составлять предложения с разными по значению вводными словами;
- организовать групповую работу учащихся по решению заданий из банка ОГЭ.
- развить навыки быстрой работы с упражнениями посредством метода стимулирования;
- провести рефлексию по результатам работы учащихся.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гультяев А. В. Вводные слова и конструкции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/105887-vvodnye-slova-i-konstruktsii (дата обращения: 17.08.2022)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2049 пользователей.
Отзывы