Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаЛесное путешествие, речевое развитие
конспект открытого занятия во второй младшей группе по речевому развитию. Цель занятия: повторить изученный материал, закрепить знания детей о времени года – весна, ее признаках; о диких животных и их детенышах. Задачи:
Образовательные:
- учить названия детенышей диких животных (медведя, зайца, лисы и ежа).
-Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).
- Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з.
-Выявить уровень развития у детей речевых умений: отвечать на вопросы полным предложением;
Развивающие:
- развивать активный словарный запас детей по теме весна (весна, признаки весны, набухают почки, тает снег, солнце греет) и дикие животные (медведь, заяц, лиса, еж).
- Развивать связную речь детей, речевое дыхание и правильную артикуляцию.
Воспитательные:
- Продолжать учить культуре поведения - использовать в речи слова: «здравствуйте» и «до свидания».
- Воспитывать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Лифанова О. А. Лесное путешествие, речевое развитие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/110375-lesnoe-puteshestvie-rechevoe-razvitie (дата обращения: 08.02.2023)