конспект урока Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Цель урока: формировать умения отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?;
учить находить имена существительные и подбирать их самостоятельно;
классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
вырабатывать навыки грамотного письма;
обобщить знания о дорожных знаках.
Планируемые результаты:
Личностные: развивать умение работать самостоятельно, в группах; развивать речь, внимание, мышление, память; воспитывать любовь к русскому языку.
Предметные: развивать умение находить имена существительные в тексте; использовать специальную терминологию при определении части речи; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевленные;
Метапредметные: развивать навык использования ПДД в жизненной ситуации
Оборудование: учебник «Школа России» Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 класс экран, проектор, учебная презентация, карточки с заданием, элемент рефлексии.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кибалова И. Н. Одушевленные и неодушевленные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/77090-odushevlennye-i-neodushevlennye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 15.11.2024)- НОД по математическому развитию ДОУ
- ҚАЗАҚСТАН ТАРИХЫ» ПӘНІН ОҚЫТУДЫҢ ИННОВАЦИЯЛЫҚ ӘДІСТЕРІ
- Если вдруг оказался в ситуации выбора
- В поисках клада
- Прямоугольник и ромб
- Этикетные слова
- Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7879 пользователей.
Отзывы