конспект урока Время-река
Цель: способствовать формированию у детей представлений о свойствах времени (текучесть, необратимость, о единицах исчисления времени).
Задачи:
- систематизировать знания детей о временных представлениях (неделя, месяц, год, времена года, количество месяцев в каждом времени года);
- развивать логическое мышление, сообразительность;
- развивать коммуникативные качества через умение работать в группах;
- воспитывать способность ценить время и тратить его с пользой;
- воспитывать активность и самостоятельность.
Демонстрационный материал: иллюстрация реки, песочные часы, река «времени» (рисунок).
Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые карандаши (на выбор).
Методические приёмы:
- Игровой;
- Словесный (отгадывание загадки, вопросы, беседа, чтение пословиц, логические задачи);
- Наглядный (демонстрационный материал);
- Анализ организационной образовательной деятельности.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резанова С. А. Время-река // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/83604-vremya-reka (дата обращения: 28.09.2023)- Способы словообразования знаменательных частей речи
- Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток
- Путешествие в прошлое телефона
- Учимся, играя
- Наречие
- Мой рюкзак
- ЗОЖ на каждом уроке хорош