конспект урока Алфавит
Класс 1«Б»
УМК «Школа России»
Предмет: русский язык
Тема: Алфавит
Тип урока: открытие нового
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок
Цель: познакомить с понятием алфавит (результат)
Задачи: Образовательные: познакомить с алфавитом, формировать первоначальные умения располагать слова в алфавитном порядке.
Развивающие:
а) регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность.
б) коммуникативные: речевая деятельность, навыки взаимопонимания и сотрудничества.
в) познавательные: открытие нового через работу с информацией.
Воспитательные: прививать чувство товарищества, взаимовыручки.
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
Предметные: обучающиеся научатся: правильно называть все изученные буквы; получат возможность научиться: объяснять, как появилось в русском языке слово азбука и алфавит
| умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. | осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи; логические: сравнивают древнерусский алфавит с современными буквами. | учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; распределяют роли и очередность действий при работе в паре | принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, осуществляя пробы |
Основные понятия | Алфавит, азбука | |||
Межпредметные связи | Русский язык, чтение, история, математика | |||
Ресурсы: Основные Дополнительные | ЦОР Презентация. карточки для работы в парах Словари (толковый, орфографический, фразеологический) Буквы алфавита Музыкальное сопровождение физкультминутки | |||
Организация пространства. Формы урока | Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная | |||
Технология | Технология личностно-ориентированного обучения, деятельностного подхода |
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гейман Г. Н. Алфавит // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/89185-alfavit (дата обращения: 22.12.2024)- Ь на конце существительных с основой на шипящий
- Зимующие птицы Ленинградской области
- Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
- Родительский дом, начало начал
- Люби и знай свой край родной Татарстан
- От добрых слов - к добрым делам
- Зима. Зимние месяцы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10501 пользователь.
Отзывы