конспект урока В.М. Гаршин. Жаба и роза
Цель урока: познакомить учащихся с произведением М. Гаршина "Сказка о жабе и розе".
Задачи урока
- Предметные:
-познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя, начать знакомство со сказкой,
-развивать умение понимать прочитанное,
-формировать понимание единства автора и его произведений,
-формировать умение пользоваться литературоведческой терминологией,
-пополнять словарный запас учащихся;
- расширить знания детей о жизни и творчестве В.М. Гаршина;
- учить анализировать поступки и характер героев.
2. Метапредметные:
-учить смысловому прочтению прозаического текста, умению ориентироваться в нем, находить нужную информацию,
-формировать умения формулировать тему урока;
-ставить учебную задачу и удерживать ее;
-строить высказывания, понятные собеседнику;
-анализировать информацию и делать выводы;
-формировать начала предметной рефлексии;
- отрабатывать навыки правильного выразительного чтения;
- формировать умение самостоятельно находить решение поставленной проблемы через активизацию мыслительной деятельности.
3. Личностные:
-формировать навыки взаимодействия в коллективе (умение сотрудничать),
- воспитывать чувство сострадания к другим,
-воспитывать любовь к литературе, сказке, чтению,
-развивать мотивы учебной деятельности,
-стимулировать проявления эмпатии.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королёва Е. А. В.М. Гаршин. Жаба и роза // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/99447-garshin-zhaba-i-roza (дата обращения: 09.02.2025)- План-конспект урока по физкультуре в рамках ФГОС
- Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 1 урок
- День знаний
- Машины на прогулке
- Зимние забавы
- Одушевленные и неодушевленные имена существительные
- Роль мягкого знака в слове. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных