конспект урока Иммунная система
Цель: углубить знания учащихся о том, что такое иммунитет, сформировать представление об иммунных защитных реакциях организма, изучить классификацию видов иммунитета; закрепить понятия о внутренней среде организма.
Задачи:
1. Образовательные: дать представление о защитной системе организма – иммунитете, формировать новые анатомо-физиологические понятия – о строении иммунной системы, о механизмах иммунитета, о видах иммунитета, об особенностях разных видов иммунитета, о возбудителях заболеваний;
2. Развивающая: развивать умение у учащихся оперировать научными знаниями об иммунитете и его видах, умение оперировать знаниями в жизни и обучении, использовать источники информации для собственного развития; развивать способность у учащихся самостоятельно действовать при решении на уроках актуальных для них проблем, уметь видеть проблемы и искать пути их преодоления;
3. Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма на примерах научных биологических открытий; убеждать в практической необходимости знаний физиологических процессов; продолжать гигиеническое, валеологическое, физическое воспитание, доказывая опасность вредных привычек и убеждая в необходимости здорового образа жизни и пользе профилактических прививок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина А. В. Иммунная система // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/17189-modulnaya-programma-na-temu-immunnaya-sistema (дата обращения: 15.11.2024)- Липиды
- Қазақтың ұлттық дастарқаны
- Деление клетки. Митоз
- Митотическое деление клетки
- Яшьләр арасында әхлаксызлык күренешләре
- СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ
- Углеводороды
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2508 пользователей.
Отзывы