Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаЧеловеческие расы
Задачи: I.Учебно-образовательные
Обеспечить в ходе урока усвоение понятий: раса, европеоидная раса, монголоидная раса, экваториальная раса.
Продолжить формирование умений: правильного письма, работа с изобразительными наглядными средствами, умение анализировать, сравнивать.
II. Учебно-воспитательные
Продолжить формирование мировоззрения (мировоззренческая идея – познаваемость мира, здоровье – одна из главных ценностей).
III. Учебно-развивающие
Способствовать развитию познавательного интереса (рассказ об отличительных особенностях разных человеческих рас).
Способствовать развитию умения сравнивать (сравнение человеческих рас между собой).
Способствовать развитию логического мышления (составление сравнительных таблиц),развитию умения правильно и красиво излагать материал (объяснение различий в особенностях человеческих рас).
Продолжить формирование памяти и внимания (ответы на вопросы учителя по новой теме).
Жеребцова А. М. Человеческие расы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/4631-chelovecheskie-rasy (дата обращения: 21.11.2024)