Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Вид, его критерии и структура

Пояснительная записка.

В данной методической разработке предлагается один из вариантов проведения урока по теме: «Вид, критерии и его структура» по дисциплине «Биология».

Занятие разработано в  соответствии с  требованиями  рабочей программы по биологии для 9 класса (базовый уровень), которые подразумевают реализацию компетентностного, личностно-ориентированного, деятельностного подходов.

Методика проведения данного занятия подразумевает не передачу «готовых знаний», а направлена на формирование умений и навыков, позволяющих самостоятельно добывать знания. Большое внимание уделяется работе с понятиями, рассматривая которые учащимся становится очевидной связь биологии с другими областями знания (междисциплинарные и внутридисциплинарные связи).

В данном варианте учитываются учебные возможности учащихся: особенности памяти (словесно-логическая, образная, эмоциональная);

модальность («аудиал», «визуал», «кинестетик»); уровень сформированности организационных, информационных,мыслительных и коммуникативных общеучебных умений и навыков. Что позволяет достичь наилучших результатов обучения.

 

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 11 класса
Автор:
преподаватель УКИПиС
Дата публикации: 15.06.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Талыпова З. Г. Вид, его критерии и структура // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/96012-antropogennye-faktory-i-ikh-vliyanie-na-organizmy-i-na-protsessy-v-biosfere (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию