конспект урока Вид, его критерии и структура
Пояснительная записка.
В данной методической разработке предлагается один из вариантов проведения урока по теме: «Вид, критерии и его структура» по дисциплине «Биология».
Занятие разработано в соответствии с требованиями рабочей программы по биологии для 9 класса (базовый уровень), которые подразумевают реализацию компетентностного, личностно-ориентированного, деятельностного подходов.
Методика проведения данного занятия подразумевает не передачу «готовых знаний», а направлена на формирование умений и навыков, позволяющих самостоятельно добывать знания. Большое внимание уделяется работе с понятиями, рассматривая которые учащимся становится очевидной связь биологии с другими областями знания (междисциплинарные и внутридисциплинарные связи).
В данном варианте учитываются учебные возможности учащихся: особенности памяти (словесно-логическая, образная, эмоциональная);
модальность («аудиал», «визуал», «кинестетик»); уровень сформированности организационных, информационных,мыслительных и коммуникативных общеучебных умений и навыков. Что позволяет достичь наилучших результатов обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Талыпова З. Г. Вид, его критерии и структура // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/96012-antropogennye-faktory-i-ikh-vliyanie-na-organizmy-i-na-protsessy-v-biosfere (дата обращения: 22.12.2024)- Экологические проблемы родного края
- Видообразование как результат микроэволюции
- Влияние температуры на особенности развития микобиоты на семенах зерновых культур во время хранения
- Факторы эволюции
- Органы обоняния, осязания и вкуса
- Экологические сообщества
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4740 пользователей.
Отзывы