конспект урока Положение человека в системе животного мира
Цель: сформировать у обучающихся знания о происхождении человека и его эволюции.
Задачи.
Образовательные: познакомить обучающихся с развитием взглядов на происхождение человека, сформировать знания о систематическом положении современного человека на основе доказательств о сходстве и отличий человека и животных.
Развивающие: продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать изучаемый материал, развивать умения самостоятельно работать в группах.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности за результаты своего труда, чувство коллективизма, сопереживания.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Насырова В. М. Положение человека в системе животного мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/51096-konspekt (дата обращения: 07.03.2025)- Генетика. Основные закономерности наследственности
- КІШІ МЕКТЕП ЖАСЫНДАҒЫ НАШАР КӨРЕТІН БАЛАЛАРДЫҢ КЛИНИКАЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ- ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ СИПАТТАМАСЫ
- Химия клетки
- Гипотезы происхождения человека
- Химическая организация клетки
- Методическая разработка урока по теме «Численность и динамика населения мира»
- Тромбоз. Эмболия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4565 пользователей.
Отзывы