Классификация игровых технологий по областям деятельности
Виды педагогической деятельности и наименование технологий
- Составление учебно-тематического плана (матричная технология)
- Решение познавательных задач (технологии алгоритмичные, репродуктивные, эвристические и др.)
- Исполнительская деятельность (технологическая карта, тренинг, упражнения и др.)
- Поиск новых технических решений (метод графов, мозговой штурм, эмпатии и др.)
- Проектирование, моделирование, конструирование (технологии АРИЗ, ТРИЗ, и др.)
- Выявление результатов познавательной деятельности (технологии тестирования)
- Выявление уровня развития обучающихся (технологии диагностирования)
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Дата публикации: 20.06.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Давлетбаева Г. Б. Классификация игровых технологий по областям деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/122908-klassifikatsiya-igrovykh-tekhnologij-po-oblastyam-deyatelnosti (дата обращения: 23.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Информационно-коммуникативные технологии, как неотъемлемая часть совершенствования работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО
- Безопасность детей в летнее время
- Это интересно
- Чудо-ложка. Мини-музей
- Наша Армия родная
- Для чего нужно дошкольникам заниматься плаванием
- Что такое игротерапия
Для вывода других вариантов — обновите страницу.