конспект урока Здоровая пища
Цели деятельности педагога: создать условия для уточнения знаний о правильном питании, ознакомления с понятиями «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты», запоминания правил питания; способствовать воспитанию культуры питания, поведения за столом.
Планируемые результаты образования
Предметные: научатся соблюдать правила питания, культуру поведения за столом, объяснять понятия «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты».
Метапредметные (критерии сформированности/ оценки компонентов универсальных учебных действий УУД:
познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; предметные – уточнять, как нужно питаться, знать понятия:«здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты», знакомиться с правилами питания; соблюдать культуру поведения за столом.
Регулятивные: планирование – выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос.
Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания.
Личностные: самоопределение – принимают установку на здоровый образ жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бойко К. Т. Здоровая пища // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/96934-zdorovaya-pishcha (дата обращения: 19.04.2024)- Подарок Сороке- Белобоке
- Неполезные продукты
- Строение растительной клетки
- На границе живого и неживого: вирусы
- Живая и неживая природа
- Путешествие в страну Насекомию
- Жапырақ. Тұқым мен жеміс