конспект урока Транспорт веществ в организме растений
Цели: сформировать представление об особенностях передвижения веществ в растении и его биологическом значении; дать понятие о соответствии строения органов растения выполняемым функциям; продолжить формирование умений работы с натуральными объектами, учебной литературой, решать проблемные задачи, делать схемы и рисунки.
Тип урока: комбинированный. Лабораторная работа.
Структура урока:
- Актуализация знаний.
- Особенности транспорта веществ в растении. Роль корневого давления и испарения в перемещении воды и минеральных веществ.
- Соответствие строения сосудов древесины и ситовидных трубок луба выполняемым функциям в процессе транспорта веществ.
- Лабораторная работа «Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю»
- Закрепление. Подведение итогов урока.
Оборудование: побеги сирени и бальзамина в баночках с водой, подкрашенной чернилами, нож, лупа, таблицы «Корень и его зоны», «Клеточное строение листа», «Строение стебля».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева С. В. Транспорт веществ в организме растений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/1843-transport-veshchestv-v-organizme-rastenij (дата обращения: 22.12.2024)- Отдел Хвощевидные. Особенности строения и жизнедеятельности
- Фотосинтез. Дыхание. Транспирация
- Значение воды в жизнедеятельности растений.
- Строение цветка
- Плауны.Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика
- Игра-викторина по биологии в 6 классе
- Цветок, его значение и строение