конспект урока Лишайники
Цели и задачи урока:
- закрепить полученные ранее знания по предыдущей теме урока;
- раскрыть особенности лишайников как симбиотических организмов;
- показать их роль в природе и практическое значение;
- продолжать развивать систему познавательных процессов (внимание,
восприятие, представление, воображение, мышление, память, речь);
- развивать аналитико-синтетические приемы мышления с использованием
ИКТ;
- формировать естественно-научное мировоззрение и естественно-научный
стиль мышления, способность алгоритмизировать собственную
деятельность;
- воспитывать интерес к учению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слесарева Ю. В. Лишайники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/25219-primery-prisposoblyaemosti (дата обращения: 05.05.2025)- Виды корней и типы корневых систем
- Раушангүлділер және бұршақ тұқымдастары
- Живая природа и методы ее изучения. Обобщение
- Жизнь деревьев и кустарников зимой
- Соцветия
- Гуситские войны
- Многообразие живых организмов, их взаимосвязь со средой обитания