конспект урока Многообразие земноводных, их значение и охрана
Цели урока:
Личностные:
1. Принятие социальной роли обучающегося.
2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.
Регулятивные:
1. Фиксировать результаты наблюдения и делать выводы.
2. Умение планировать и регулировать свою деятельность.
3. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
4. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
5. Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
1. Умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, строить логические рассуждения и делать выводы.
2. Умение создавать и применять модели и схемы для решения учебных задач.
3. Смысловое чтение.
Коммуникативные:
1.Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу, доказательства.
2.Продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, с членами группы при взаимообучении.
3.Использовать информационные ресурсы для поиска информации о разнообразии земноводных.
4. Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Янокоглова И. В. Многообразие земноводных, их значение и охрана // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/43003-mnogoobrazie-zemnovodnykh-ikh-znachenie-i-okhrana (дата обращения: 22.12.2024)- Юные натуралисты, отвечайте!
- Общая характеристика и внешнее строение птиц
- Класс Земноводные. Общая характеристика класса Земноводные. Места обитания и распространение земноводных. Особенности внешнего строения в связи с образом жизни. Внутреннее строение земноводных
- Отделы головного мозга
- Тип Моллюски
- Конспект уроков
- Обобщение по теме "Рыбы"