конспект урока Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма
Цель урока: формирование знаний о внутренней среде организма и крови как компонента внутренней среды.
Задачи:
Образовательные:
- продолжить формирование понятия о внутренней среде и ее компонентах;
- раскрыть понятие «гомеостаз»;
- изучить состав крови и функции ее компонентов;
- ввести понятия «фагоцитоз», «антигены», «антитела»;
- рассмотреть механизм свертывания крови; разъяснить роль анализа крови для диагностики и лечения больных.
Развивающие:
- развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и речь учащихся путем организации их умственной работы,
- совершенствовать навыки работы учащихся с микроскопом и микропрепаратами,
- развивать умение ориентации во времени.
Воспитательные:
- воспитывать стремление к самообразованию, уверенность в себе, уважительное отношение к мнению другого человека, стремление к совместной работе с учителем и одноклассниками,
- воспитывать гуманизм, чувство эстетики.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: изучение нового материала и первичное закрепление знаний.
Методы обучения: словесный, наглядно-практический.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ларичева Е. А. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/15784-krov-i-ostalnye-komponenty-vnutrennej-sredy-organizma (дата обращения: 21.11.2024)- Клеточное строение организма
- Чувствительность и взаимодействие анализаторов
- Опорно - двигательная система
- Питание и пищеварение
- Строение головного мозга
- Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма
- Строение и работа сердца
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15269 пользователей.
Отзывы