конспект урока Внутренняя среда. Значение крови и ее состав
Цели:
1.деятельностная; формирование представлений о крови как внутренней среде организма, роли и значении крови в жизнедеятельности организма человека.
Задачи:
1.развивать умение сравнивать различные точки зрения, считаться с мнением другого человека (личностные УУД)
2. развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке, обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем, определять и формулировать цель на уроке с помощюю учителя, высказыватьь свою версию (регулятивные УУД)
3.умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, работать в группе, выполнять разные роли (коммуникативные УУД)
4.умение ориентироваться в своей системе знаний и оссознавать необходимость нового знания добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке, извлекать инфомацию представленную в разных формах (познавательные УУД)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миниханова О. Г. Внутренняя среда. Значение крови и ее состав // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/19514-konspekt-uroka-vnutrennyaya-sreda-znachenie-krovi-i-ee-sostav (дата обращения: 21.11.2024)- Строение и функции спинного мозга
- Рациональное питание – залог здоровья
- Внутренняя среда организма. Транспорт веществ
- Иммунитет и позитивное мышление
- Плоские черви
- Кровь, тканевая жидкость и лимфа-компоненты внутренней среды организма. Их круговорот и связь. Состав крови: плазма и форменные элементы-эритроциты, тромбоциты, лейкоциты
- Борьба организма с инфекцией. Иммунитет