конспект урока Переработка и утилизация отходов как экологическая проблема
Цель урока: формирование у детей системы практико-ориентированных знаний и умений и на их основе развития природосообразного поведения в окружающем мире.
Задачи
Образовательные: освоение содержания экологического образования, смысл которого заключается в понимании естественных законов природы и их соотнесение с «искусственными законами» развития социума.
Развивающие: развитие ключевых компетентностей учащихся на примере содержания экологического образования; развитие исследовательских умений учащихся по оценке состояния различных компонентов окружающей среды.
Воспитательные: формирование экологически грамотного поведения человека в окружающей среде, перевод знаний человека об окружающей среде в стиль его жизни (уклад жизни, образ жизни).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аникеева О. А. Переработка и утилизация отходов как экологическая проблема // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/118649-metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-vneurochnoj-deyatelnosti-po-funktsionalnoj-gramotnosti-ekologicheskoj-napravlennosti (дата обращения: 07.05.2025)- Клеточное строение организма
- Урок биологии в 9 классе: "Биотические связи в природе"
- Прокариоттық және эукариоттық жасушалар, олардың құрылысындағы ерекшеліктер
- Задачи на моногобридное скрещивание
- Тропинкой родительской мудрости
- Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом
- Нуклеиновые кислоты