конспект урока Наследственные болезни человека
Цель урока: изучить наследственные болезни человека
Задачи урока:
Образовательные: продолжить формирование знаний о наследовании генов, сцепленных с полом, о характере и причинах возникновения наследственных заболеваний, связанных с изменениями числа или структуры хромосом; изучить генные и хромосомные болезни; познакомиться с основными методами изучения наследственности человека; продолжить формирование умений и навыков использования генетических понятий и символов, решения генетических задач.
Развивающие: продолжить работу по развитию логического мышления, умений сравнивать, анализировать и обобщать, выявлять причинно-следственные связи, владение монолитной речью; развитие познавательного интереса к предмету.
Воспитательные: ориентировать обучающихся на здоровый образ жизни, воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, биологической культуры учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копонова С. А. Наследственные болезни человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/76239-nasledstvennye-bolezni-cheloveka (дата обращения: 17.04.2025)- Диагностический материал по биологии для подготовки к ОГЭ
- Основные закономерности существования живого
- Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом
- Популяция, оның сипаттамасы
- Решение уравнений методом введения новой переменной
- Биологиялық ырғақ.Жарық кезеңділік
- Нуклеиновые кислоты