конспект урока Наследственные болезни человека
Цель урока: изучить наследственные болезни человека
Задачи урока:
Образовательные: продолжить формирование знаний о наследовании генов, сцепленных с полом, о характере и причинах возникновения наследственных заболеваний, связанных с изменениями числа или структуры хромосом; изучить генные и хромосомные болезни; познакомиться с основными методами изучения наследственности человека; продолжить формирование умений и навыков использования генетических понятий и символов, решения генетических задач.
Развивающие: продолжить работу по развитию логического мышления, умений сравнивать, анализировать и обобщать, выявлять причинно-следственные связи, владение монолитной речью; развитие познавательного интереса к предмету.
Воспитательные: ориентировать обучающихся на здоровый образ жизни, воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, биологической культуры учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копонова С. А. Наследственные болезни человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/76239-nasledstvennye-bolezni-cheloveka (дата обращения: 03.05.2024)- Различия в строении клеток эукариот и прокариот
- Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина
- День святого Валентина
- Митоз как основа бесполого размножения, его фазы. Биологическая сущность митоза. Формы размножения организмов. Типы бесполого размножения. Половое размножение
- Деление половых клеток. Мейоз
- Экологические факторы
- Клеточная теория.Основные положения клеточной теории
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3199 пользователей.
Отзывы