Ум ребенка формируется активной умственной жизнью. Он складывается по мере того, как проявляется в разных мыслительных операциях, посредством которых ребенок осваивает знания.

Добавить в Избранное

Сохраните цитату в социальные сети!
544  Всякое поведение человека – хочет он того или нет, – поскольку он живет в общении с другими людьми, есть воспитывающее поведение: оно оказывает то или иное формирующее воздействие на другого человека.
407  Любовь ребенка к матери (бабушке) – это прежде всего общность жизни, жизнь как сообща осуществляемый процесс. Но дело здесь не только в том, что они вместе участвуют в жизни, а в том, что один живет через другого, что удовлетворение всех потребностей ребенка осуществляется через мать, бабушку, что в ней источник всех радостей для ребенка.
591  Все люди – через общество – для каждого.
475  Когда говорят, что человек, как индивид, не открывает, а лишь усваивает уже добытые человечеством знания, это, естественно, значит лишь то, что он не открывает их для человечества, но лично для себя он все же должен открыть, пусть «переоткрыть». Человек доподлинно владеет лишь тем, что сам добывает собственным трудом.
441  Ум ребенка формируется активной умственной жизнью. Он складывается по мере того, как проявляется в разных мыслительных операциях, посредством которых ребенок осваивает знания.
Loading suggestions...