Что требуется, чтобы, не расширяя сроков обучения, вооружить нашу молодежь знаниями, соответствующими уровню современной науки и техники... Несомненно, что прежде всего надо разгрузить школьные программы от того балласта, который в них еще в немалой мере имеется: от всего устаревшего... от излишних деталей, от всего сохраняемого лишь по традиции, из-за косности и консерватизма...

Смирнов Александр Александрович
Смирнов Александр Александрович

Добавить в Избранное

Сохраните цитату в социальные сети!
445  Что требуется, чтобы, не расширяя сроков обучения, вооружить нашу молодежь знаниями, соответствующими уровню современной науки и техники... Несомненно, что прежде всего надо разгрузить школьные программы от того балласта, который в них еще в немалой мере имеется: от всего устаревшего... от излишних деталей, от всего сохраняемого лишь по традиции, из-за косности и консерватизма...
444  Существенную помощь в повышении научного уровня школьного обучения может оказать дифференциация школы, вернее дифференциация второго этапа среднего образования, осуществляемая или по основным областям наук (математических, физико-технических, химико-технологических, биологических, гуманитарных), или по основным направлениям производственного обучения.
424  Живя в своем совершенно особом мире – мире игр, ребенок не может быть особенно близок и чуток к нашей реальной действительности. Он подходит к ней исключительно со своей личной точки зрения: она – источник удовлетворения его потребностей и главным образом богатейший материал для разнообразного подражания в игре. В связи с этим совершенно понятна и та особенность дитяти, которая обычно отмечается как эгоизм и даже жестокость. Этот возраст не знает милосердия.
480  На пороге всякого знания о ребенке нас встречает основное положение: дитя есть существо непрерывно развивающееся. Не только годы и месяцы, но иногда даже отдельные недели и дни раскрывают перед нами все новые этапы эволюции подрастающего человека.
Loading suggestions...