конспект занятия Жизнь растений
Программное содержание
Систематизировать знания детей о растениях. Закреплять умение отличать природные объекты от искусственных, продолжать формировать знания о строении растений, классифицировать растения по трем группам: деревья, кустарники, травы.
Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы. Закрепить знания детей моделей растений, умение использовать их при доказательстве.
Дать детям представление о функциях корня растений. При помощи опытов наглядно показать, что корни дышат, всасывают влагу и питательные вещества, удерживают растения в земле. Развивать навыки активной речи, обогащать и активизировать словарный запас детей: всасывает влагу, функции корня, опыт-доказательство, схемы- модели. Развивать интерес к миру природы. Воспитывать у детей элементы экологического сознания: “Мы нужны друг другу на земле".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дворникова Т. В. Жизнь растений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/102140-zhizn-rastenij (дата обращения: 15.11.2024)- Конспект занятия по экологии
- Времена года. Весна
- Фрактальный рисунок как средство гармонизации эмоционального состояния педагогов
- Ток бежит по проводам
- Паровоз привез нас в лес. Фонопедическое упражнение
- Жеңіс күні
- Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко