конспект занятия Путешествие в страну игрушек
ЦЕЛЬ: обобщение умение детей различать и называть свойства предметов: цвета, формы, размера (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий), закрепление разных способов и приемов лепки (раскатывание шара и сплющивание ладонью), развитие мелкой моторики, воспитание аккуратности.
Задачи:
- продолжать формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации.
- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер.
- формировать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
- формировать навык внимательно слушать задание, отвечать на вопросы, умение работать по инструкции.
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
- развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевченко Е. А. Путешествие в страну игрушек // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/30231-konspekt-od-po-formirovaniyu-tselostnoj-kartiny-mira-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-puteshestvie-v-stranu-igrushek (дата обращения: 15.04.2025)- Листья желтые летят
- Моя семья
- Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
- В гости к трем медведям
- Откуда хлеб пришел
- Путешествие по саду
- Автобус, троллейбус. Аппликация