Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Рекомендации по подготовке сюжетно-ролевых игр и усложнению их сюжетов

Рекомендации по подготовке сюжетно-ролевых игр и усложнению их сюжетов.

Составила: Ерзина Т.Х., воспитатель МДОУ

«Детский сад №22 комбинированного вида» г.Саранск.

  1. Использование сюрпризных моментов (получение письма, посылки, телеграммы, приезд и встреча гостя и т.п.) с целью поддержания интереса детей к игре.
  2. Отправление письма, посылки с сообщением, с просьбой.
  3. Чтение книг по теме игры, обсуждение сюжета, поступков героев.
  4. Просмотр диафильма по теме игры.
  5. Проведение экскурсии по теме игры.
  6. Наблюдение за трудом взрослых в ближайшем окружении ребенка (врача, медсестры, повара, швеи и т.д.)
  7. Проведение бесед о различных профессиях, сопровождаемых рассматриванием соответствующих иллюстраций.
  8. Введение в уже знакомую детям игру, новой роли, уточнение обязанностей.
  9. Оказание детям помощи в организации игровой обстановки.
  10. Совместная с детьми игра.
  11. Внесение новых атрибутов, уточнение их значения, вариантов применения.
  12. Постановка проблемных игровых задач.
  13. Посещение другой группы, просмотр аналогичной игры, ее обсуждение.
  14. Рассказ воспитателя об играх детей другой группы.
  15. Поручение детям поговорить с родителями по теме игры (чем интересна та или иная профессия), после чего дети делятся друг с другом тем, что узнали.
  16. Поручение родителям посетить с детьми театр, зоопарк, магазины и т.д.; обменятся впечатлениями.
  17. Составление детьми рассказов на темы «Как мы играли», «Как можно играть еще интереснее», «Как мы помогали дуг другу» и др.
  18. Составление рассказов по сюжетно-образным игрушкам.
  19. Составление с детьми альбома по тематике игры.
  20. Обсуждение с детьми плана сюжетно-ролевой игры.
  21. Обсуждение хода и результатов игры (цель: помочь детям осознать свои действия и поступки в сюжетно-ролевой игре).
  22. Использование мимических этюдов, элементов психогимнастики.
  23. Привлечение детей к изготовлению и оформлению атрибутов.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Воспитатель МДОУ "Детский сад №22 комбинированного вида"
Дата публикации: 10.03.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ерзина Т. Х. Рекомендации по подготовке сюжетно-ролевых игр и усложнению их сюжетов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/111890-rekomendatsii-po-podgotovke-syuzhetno-rolevykh-igr-i-uslozhneniyu-ikh-syuzhetov (дата обращения: 02.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию