Формирование познавательной активности детей через исследовательскую деятельность в младшем дошкольном возрасте
Формирование познавательной активности детей через исследовательскую деятельность в младшем дошкольном возрасте.
Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём.
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», − писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева Л. В. Формирование познавательной активности детей через исследовательскую деятельность в младшем дошкольном возрасте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13185-formirovanie-poznavatelnoj-aktivnosti-detej-cherez-issledovatelskuyu-deyatelnost-v-mladshem-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 02.04.2025)- Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад
- Сказка как средство духовно - нравственного воспитания дошкольников
- Как помочь ребенку справиться с кризисом 3 лет
- Выступление педагога-психолога на родительском собрании по итогам года в первой младшей группе
- Весёлая мозаика
- ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
- В гостях у сказки