Игра как средство коррекции речевых нарушений
Прежде всего, в игре осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, совершенствованию внимания, памяти, наблюдательности и мышления.
В играх дети учатся сравнивать предметы по размеру, цвету, форме, знакомятся со свойствами материалов, из которых они изготовлены.
Игры оказывают влияние на физическое развитие де¬тей. В играх удовлетворяется потребность детей в движениях, которые становятся более точными и координирован¬ными.
Как в сюжетно-ролевых играх, так и в играх с прави¬лами дети учатся организовывать свое поведение в соответствии с правилами, в результате чего у них формируются такие личностные качества, как выдержка, дисципли¬нированность, целеустремленность, умение регулировать свои желания в соответствии с поставленными задачами.
В процессе игры развиваются нравственные качества ребенка: смелость, решительность, честность, доброжелательность. В силу того, что большинство игр носит коллективный характер, они способствуют формированию у детей навыков общения. Следует использовать игровую дея¬тельность для воспитания бережного отношения к игруш¬кам и игровому материалу, развития первоначальных трудовых навыков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малтыкова С. Н. Игра как средство коррекции речевых нарушений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/17750-igra-kak-sredstvo-korrektsii-rechevykh-narushenij (дата обращения: 23.12.2024)- Мыльные пузыри
- Нейроигры в коррекционной работе учителя - логопеда
- Организация работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах
- Подвижные игры
- Чтобы речь была правильной
- Игры на досуге или как развлечь детей летом
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7317 пользователей.
Отзывы