Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук

Включает методическую разработку

 
Основной целью работы логопеда является формирование правильного звукопроизношения путем проведения специальных занятий, включающих в себя задания по развитию мелкой моторики рук.
Основными задачами обучения являются:
• Развитие мелкой моторики рук;
• Развитие точности и координации движений, ритмичности и гибкости рук;
• Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
• Формирование и развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи;
• Развивать умение действовать по словесным инструкциям педагога, соразмеряя индивидуальный темп выполнения с заданным, и умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями;
• Совершенствование движений рук;
• Развитие психических процессов;
• Консультирование педагогов и родителей по формированию речевого развития детей.
 

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ «Детский сад «Мишутка» г. Десногорска, Смоленской области
Дата публикации: 19.01.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Комарова Т. В. Формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21876-formirovanie-pravilnogo-zvukoproiznosheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию