Формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук
Основной целью работы логопеда является формирование правильного звукопроизношения путем проведения специальных занятий, включающих в себя задания по развитию мелкой моторики рук.
Основными задачами обучения являются:
• Развитие мелкой моторики рук;
• Развитие точности и координации движений, ритмичности и гибкости рук;
• Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
• Формирование и развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи;
• Развивать умение действовать по словесным инструкциям педагога, соразмеряя индивидуальный темп выполнения с заданным, и умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями;
• Совершенствование движений рук;
• Развитие психических процессов;
• Консультирование педагогов и родителей по формированию речевого развития детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комарова Т. В. Формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21876-formirovanie-pravilnogo-zvukoproiznosheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk (дата обращения: 21.11.2024)- Правила поведения на природе
- Ознакомление с окружающим миром. Экологическое воспитание
- Методические рекомендации по ознакомлению с тувинскими пословицами
- Театр в жизни детей дошкольного возраста
- Содержание работы в специальном дошкольном учреждении с семьей, воспитывающих детей с нарушением зрения
- Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста посредством экономического воспитания
- Устное народное творчество как средство формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3358 пользователей.
Отзывы