Формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук
Основной целью работы логопеда является формирование правильного звукопроизношения путем проведения специальных занятий, включающих в себя задания по развитию мелкой моторики рук.
Основными задачами обучения являются:
• Развитие мелкой моторики рук;
• Развитие точности и координации движений, ритмичности и гибкости рук;
• Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
• Формирование и развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи;
• Развивать умение действовать по словесным инструкциям педагога, соразмеряя индивидуальный темп выполнения с заданным, и умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями;
• Совершенствование движений рук;
• Развитие психических процессов;
• Консультирование педагогов и родителей по формированию речевого развития детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комарова Т. В. Формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21876-formirovanie-pravilnogo-zvukoproiznosheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk (дата обращения: 18.03.2025)- Музыкальные коммуникативные игры и танцы для дошкольников
- Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ С МЯЧОМ
- Неделя безопасности дорожного движения
- Сад. Огород
- Памятка по адаптации в детском саду
- Советы логопеда на лето