Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ и семье
Здоровьесберегающие технологии: понятие, цель и задачи
Прежде чем начать говорить о здоровьесберегающих технологиях, определим понятие “технология”. Технология - это инструмент профессиональной деятельности педагога, соответственно характеризующаяся качественным прилагательным – педагогическая. Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость), включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности. Педагогическую технологию отличают: конкретность и четкость цели и задач, наличие этапов: первичной диагностики; отбора содержания, форм, способов и приемов его реализации; использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной диагностики для достижения обозначенной цели; итоговой диагностики достижения цели, критериальной оценки результатов. (Данное определение предлагается Деркунской В.А.-канд.пед.наук)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Софьина Т. А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ и семье // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27126-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-obrazovatelnom-protsesse-dou-i-seme (дата обращения: 30.03.2025)- Кризис трех лет
- Коммуникативные игры, песни, танцы, используемые для развития навыков общения и сплочённости коллектива детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
- Твой приятель – светофор
- Психологическая готовность к школе
- Календарно тематическое планирование "Перелетные птицы"
- Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми старшей, подготовительной к школе группах
- Правила дорожные надо знать