Влияние нетрадиционных техник в изобразительной деятельности на развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Изобразительная деятельность всегда привлекала к себе внимание учёных разных направлений – психологов, педагогов, искусствоведов. Еще Аристотель отмечал: занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребенка. Об этом писали и выдающиеся педагоги прошлого - Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, Ф. Фребель - и многие отечественные исследователи. Их работы свидетельствуют: занятия рисованием и другими видами художественной деятельности создают основу для полноценного содержательного общения детей между собой и взрослыми; выполняют терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, снимают нервное напряжение, страхи, вызывают радостное, приподнятое настроение, обеспечивают положительное эмоциональное состояние. Поэтому особенно важны занятия по изобразительной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее с ОВЗ). В этом виде деятельности каждый ребенок может наиболее полно проявить себя, свои чувства, возможности, без какого бы то ни было давления со стороны взрослого.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Г. Р. Влияние нетрадиционных техник в изобразительной деятельности на развитие детей с ограниченными возможностями здоровья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30245-vliyanie-netraditsionnykh-tekhnik-v-izobrazitelnoj-deyatelnosti-na-razvitie-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 21.11.2024)- Что? Где? Когда
- Игра как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с основами православной культуры
- Красота из ничего
- Прыг - скок!
- Закаливание детей - залог их здоровья
- Подвижные игры
- Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14496 пользователей.
Отзывы