Чтение художественной литературы как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования
Дошкольный период – важный этап в жизни человека. Заложенные в детстве образовательные, нравственные, культурные приоритеты являются фундаментом в становлении ребенка.
Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность его мышления, развивается познавательный интерес, любознательность.
Особую актуальность приобретает у дошкольника воспитание художественного вкуса, формирование умений и навыков, осознание чувства прекрасного.
И всему этому способствует чтение художественной литературы. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе являются актуальной проблемой, так как все меньше детям читается книг, а все больше дети смотрят телевизор. По словам В.А. Сухомлинского «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий педагог находит путь к сердцу ребенка».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стерликова Л. В. Чтение художественной литературы как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35086-chtenie-khudozhestvennoj-literatury-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 26.03.2025)- Как правильно нужно переходить дорогу
- Что делать, если ребенок плохо ест
- Как и чем занять ребёнка дома
- Технологии продуктивного взаимодействия
- Война
- Взаимодействие учителя-логопеда и педагогов в рамках работы ПМПК ДОУ
- Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. Условия роста растений