Чтение художественной литературы как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования
Дошкольный период – важный этап в жизни человека. Заложенные в детстве образовательные, нравственные, культурные приоритеты являются фундаментом в становлении ребенка.
Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность его мышления, развивается познавательный интерес, любознательность.
Особую актуальность приобретает у дошкольника воспитание художественного вкуса, формирование умений и навыков, осознание чувства прекрасного.
И всему этому способствует чтение художественной литературы. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе являются актуальной проблемой, так как все меньше детям читается книг, а все больше дети смотрят телевизор. По словам В.А. Сухомлинского «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий педагог находит путь к сердцу ребенка».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стерликова Л. В. Чтение художественной литературы как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35086-chtenie-khudozhestvennoj-literatury-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.11.2024)- Обогащение образной речи детей при ознакомлении с произведениями русского фольклора
- Стратегия поведения при конфликтной ситуации с родителями
- Дефицит эмоционального тепла
- Кризис трёх лет
- Огород на окне
- Проектирование предметно-пространственной среды в ДОУ
- Сказка о Веселом Язычке
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5126 пользователей.
Отзывы