Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников
Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников.
Сказка - прекрасное средство, позволяющее формировать у дошкольников нравственные представления в игровой форме, сохраняя элементы познавательного и образовательного процесса. В качестве методов и приемов мы используем:
- чтение сказок;
- пересказ с опорой на иллюстративный материал или без него;
- решение проблемных ситуаций;
- этические беседы, игровые творческие задания;
- иллюстрации к сказкам, загадки, пословицы и поговорки.
Роль воспитателя составляет в том, чтобы подойти к использованию сказочно материалы нетрадиционно, инициировать у детей умения нестандартно, оригинально воспринимать содержание сказок, отражать его во всех видах деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карапетян Л. А. Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44450-skazka-v-formirovanii-nravstvennykh-predstavlenij-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 23.12.2024)- Роль трудового воспитания в развитии детей дошкольного возраста
- Хлеб
- Великая Отечественная война
- Права, обязанности и ответственность родителей
- Программа развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста в системе дидактических игр и упражнений
- Использование ИКТ в работе с родителями в ДОУ: из опыта работы
- Возрастные особенности формирования здорового образа жизни дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2275 пользователей.
Отзывы