Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников
Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников.
Сказка - прекрасное средство, позволяющее формировать у дошкольников нравственные представления в игровой форме, сохраняя элементы познавательного и образовательного процесса. В качестве методов и приемов мы используем:
- чтение сказок;
- пересказ с опорой на иллюстративный материал или без него;
- решение проблемных ситуаций;
- этические беседы, игровые творческие задания;
- иллюстрации к сказкам, загадки, пословицы и поговорки.
Роль воспитателя составляет в том, чтобы подойти к использованию сказочно материалы нетрадиционно, инициировать у детей умения нестандартно, оригинально воспринимать содержание сказок, отражать его во всех видах деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карапетян Л. А. Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44450-skazka-v-formirovanii-nravstvennykh-predstavlenij-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Маленький волшебник
- Конспект комплексного игрового тренинга для детей 1-х младших групп, совместно с родителями
- Игры на развития воображения
- Развитие речи детей дошкольного возраста в познавательно исследовательской деятельности
- Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие и ресурс реализации ФГОС
- Роль воспитателя в создании комфортной обстановки в группе
- Толерантность начинается в семье