Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников
Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников.
Сказка - прекрасное средство, позволяющее формировать у дошкольников нравственные представления в игровой форме, сохраняя элементы познавательного и образовательного процесса. В качестве методов и приемов мы используем:
- чтение сказок;
- пересказ с опорой на иллюстративный материал или без него;
- решение проблемных ситуаций;
- этические беседы, игровые творческие задания;
- иллюстрации к сказкам, загадки, пословицы и поговорки.
Роль воспитателя составляет в том, чтобы подойти к использованию сказочно материалы нетрадиционно, инициировать у детей умения нестандартно, оригинально воспринимать содержание сказок, отражать его во всех видах деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карапетян Л. А. Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44450-skazka-v-formirovanii-nravstvennykh-predstavlenij-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 14.04.2025)- Картотека считалок во второй младшей группе
- Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду
- Маленький манипулятор. Как дети манипулируют родителями
- ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ
- Нравственное воспитание дошкольников 4-5 лет посредством чтения художественной литературы
- Мастер-класс для педагогов. Развивающая игра Нумикон
- Формирование экологических представлений