Музыкально-ритмические движения как средство всестороннего развития ребёнка-дошкольника
Музыкально – ритмические движения составляют основную потребность детей дошкольного возраста. Единство музыки и движения обеспечивает решение задач как нравственного, так и эстетического развития. Движение обеспечивает восприятие музыки, а музыка помогает запомнить движение. Так, дополняя друг друга, они воспитывают у детей любовь к музыке, ощущение пластики, ритма, координацию, музыкальную память, формируют эстетический вкус.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дагаева И. Ю. Музыкально-ритмические движения как средство всестороннего развития ребёнка-дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48620-muzykalno-ritmicheskie-dvizheniya-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-rebjonka-doshkolnika (дата обращения: 22.12.2024)- Использование лэпбука в речевом развитии дошкольников
- Безопасность детей на воде: правила и советы родителям
- Ата-ана hәм бала
- Развивающая предметная среда на летнем участке
- Технология формирования основ культуры здорового образа жизни у детей подготовительной к школе группы
- Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребенка
- Пути и средства организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9006 пользователей.
Отзывы