Музыкально-ритмические движения как средство всестороннего развития ребёнка-дошкольника
Музыкально – ритмические движения составляют основную потребность детей дошкольного возраста. Единство музыки и движения обеспечивает решение задач как нравственного, так и эстетического развития. Движение обеспечивает восприятие музыки, а музыка помогает запомнить движение. Так, дополняя друг друга, они воспитывают у детей любовь к музыке, ощущение пластики, ритма, координацию, музыкальную память, формируют эстетический вкус.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дагаева И. Ю. Музыкально-ритмические движения как средство всестороннего развития ребёнка-дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48620-muzykalno-ritmicheskie-dvizheniya-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-rebjonka-doshkolnika (дата обращения: 30.03.2025)- Зимой на прогулке
- Творческий потенциал педагога
- Педагог в высокотехнологичном обществе
- Художественная литература как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
- Методика Марии Монтессори, применимая к младшему возрасту
- Оздоровительная работа с часто болеющими детьми. посредством дыхательной гимнастики по А.Н.Стрельниковой
- Путешествие в математическую галактику