Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников
Основной формой реализации программ дошкольного образования с учётом ФГОС во всех пяти областях является игровая деятельность.
Руководствуясь принципом поддержки детской инициативы и формирования познавательных интересов каждого ребёнка, педагог ставит перед собой задачу сделать процесс познания целенаправленным, во время которого происходило бы развитие ребёнка под руководством взрослого. Особенно это относится к развитию речевых навыков, т. к. речь не является врождённой способностью, а приобретается ребёнком в период дошкольного детства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комарова Г. Л. Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55806-igrovye-tekhnologii-kak-sredstvo-formirovaniya-samostoyatelnosti-i-initsiativnosti-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Физическое воспитание в ДОУ и в семье
- Речевой этикет. Вежливо - не вежливо
- Ребёнок 5 лет
- Нетрадиционные техники рисования как средство развития воспитанников раннего возраста
- Лёгкая атлетика. Рабочая программа спортивного кружка
- Кризисы взросления младшего школьника
- Азбука вежливости
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3465 пользователей.
Отзывы