Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников
Основной формой реализации программ дошкольного образования с учётом ФГОС во всех пяти областях является игровая деятельность.
Руководствуясь принципом поддержки детской инициативы и формирования познавательных интересов каждого ребёнка, педагог ставит перед собой задачу сделать процесс познания целенаправленным, во время которого происходило бы развитие ребёнка под руководством взрослого. Особенно это относится к развитию речевых навыков, т. к. речь не является врождённой способностью, а приобретается ребёнком в период дошкольного детства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комарова Г. Л. Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55806-igrovye-tekhnologii-kak-sredstvo-formirovaniya-samostoyatelnosti-i-initsiativnosti-doshkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)- Игровое пособие, направленное на развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста
- Иновационые технологии
- Рекомендации родителям по дыхательной гимнастики первого года жизни ребенка
- «Поход по садику Здоровья!»,
- Реализация занимательного материала в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
- Домашняя физическая игротека для детей и родителей
- Консультация
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13956 пользователей.
Отзывы