Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников
Основной формой реализации программ дошкольного образования с учётом ФГОС во всех пяти областях является игровая деятельность.
Руководствуясь принципом поддержки детской инициативы и формирования познавательных интересов каждого ребёнка, педагог ставит перед собой задачу сделать процесс познания целенаправленным, во время которого происходило бы развитие ребёнка под руководством взрослого. Особенно это относится к развитию речевых навыков, т. к. речь не является врождённой способностью, а приобретается ребёнком в период дошкольного детства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комарова Г. Л. Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55806-igrovye-tekhnologii-kak-sredstvo-formirovaniya-samostoyatelnosti-i-initsiativnosti-doshkolnikov (дата обращения: 22.03.2025)- Роль эмоционально-комфортной среды в развитии дошкольника
- Наши любимые сказки К.И. Чуковского
- Неделя безопасности
- Мир волшебства
- Неделя по приобщению дошкольников к истокам народной культуры
- Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского сада и семьи
- Значение фольклора в развитии речи детей