Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников
Основной формой реализации программ дошкольного образования с учётом ФГОС во всех пяти областях является игровая деятельность.
Руководствуясь принципом поддержки детской инициативы и формирования познавательных интересов каждого ребёнка, педагог ставит перед собой задачу сделать процесс познания целенаправленным, во время которого происходило бы развитие ребёнка под руководством взрослого. Особенно это относится к развитию речевых навыков, т. к. речь не является врождённой способностью, а приобретается ребёнком в период дошкольного детства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комарова Г. Л. Игровые технологии как средство формирования самостоятельности и инициативности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55806-igrovye-tekhnologii-kak-sredstvo-formirovaniya-samostoyatelnosti-i-initsiativnosti-doshkolnikov (дата обращения: 08.05.2025)- Коригирующая гимнастика
- Всем ребятам надо знать, как играть и где играть
- Задачи подготовки детей к обучению грамоте в детском саду
- Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры
- Комплексно-тематическое планирование в старшей группе, февраль 2 недели
- Психологическое сопровождение педагогов ДОУ
- Контроль является важной функцией управления