Что такое информационная безопасность ребёнка
Дошкольный и школьный возраст – период начальной социализации ребенка, установления взаимоотношений с различными сторонами бытия, приобщения маленького человека к миру культуры.
Ребенок как никто другой нуждается в доступной, понятной и необходимой ему информации, благодаря которой он получает представление о мире, учится мыслить и анализировать, развивает свои способности, память, воображение. Основой для этого являются детские книги, телевизионные программы для детей, развивающие компьютерные игры. Но вместе с тем, всеобщая компьютеризация породила ряд проблем. Это, прежде всего снижение интереса к чтению, которое является показателем общей культуры общества, и, как следствие, снижение уровня грамотности. Из-за большого потока низкопробной видеопродукции, стали утрачиваться ценности, которые накапливались веками. Причиной этой негативной тенденции является некритичное восприятие информации, неразвитость механизмов личностной рефлексии и саморегуляции. Все эти проблемы ребенок самостоятельно решить не может. Взрослому человеку необходимо критически оценить ситуацию, научиться выделять положительное и отсеивать отрицательное в сложившейся ситуации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баринова К. Н. Что такое информационная безопасность ребёнка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/83473-konspekt-zanyatiya-chto-takoe-informatsionnaya-bezopasnost-rebjonka (дата обращения: 14.04.2025)- План работы по взаимодействию с родителями
- Развитие грамматического строя речи у детей с ТНР
- Что должен знать и уметь ребенок при поступлении в первый класс
- Консультация для родителей «Дорожная азбука»
- Методическая разработка по ПДД в подготовительной группе
- Картотека фонематических игр
- Консультация для педагогов «Формирование познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на прогулке»