Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии речи посредством использования нетрадиционных технологий
Всем известно о взаимосвязи и взаимозависимости речевой и моторной деятельности, поэтому при наличии речевого дефекта у детей особое внимание необходимо обратить на стимулирующую роль тренировки тонкой моторики.
Её значимость определяется:
- во – первых, прямой зависимостью уровня развития речи ребёнка от степени развития тонких движений пальцев его рук;
- во – вторых, тесной связью речевых и двигательных зон в коре головного мозга;
- в третьих, потребностью ребёнка в реализации двигательной активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горбаченко Н. В. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии речи посредством использования нетрадиционных технологий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/98305-razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-v-razvitii-rechi-posredstvom-ispolzovaniya-netraditsionnykh-tekhnologij (дата обращения: 24.11.2024)- Проектная деятельность
- Несколько советов для родителей по воспитанию в ребёнке бережного отношения к природе
- Отдых с ребенком летом
- Все работы хороши - выбирай на вкус
- Школа дошкольных искусств
- Отбасы, бала, балабақша
- Планирование занятий по РЭМП для детей старшего возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2056 пользователей.
Отзывы