Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии речи посредством использования нетрадиционных технологий
Всем известно о взаимосвязи и взаимозависимости речевой и моторной деятельности, поэтому при наличии речевого дефекта у детей особое внимание необходимо обратить на стимулирующую роль тренировки тонкой моторики.
Её значимость определяется:
- во – первых, прямой зависимостью уровня развития речи ребёнка от степени развития тонких движений пальцев его рук;
- во – вторых, тесной связью речевых и двигательных зон в коре головного мозга;
- в третьих, потребностью ребёнка в реализации двигательной активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горбаченко Н. В. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии речи посредством использования нетрадиционных технологий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/98305-razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-v-razvitii-rechi-posredstvom-ispolzovaniya-netraditsionnykh-tekhnologij (дата обращения: 30.03.2025)- ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- Безопасность детей в наших руках
- Театральная деятельность дошкольника как фактор его психологического здоровья
- Картотека игр по развитию мелкой моторики
- Практики реализации ФОП ДО в образовательном процессе
- Отдых ребенка летом
- Чтоб улыбка сияла