Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии речи посредством использования нетрадиционных технологий
Всем известно о взаимосвязи и взаимозависимости речевой и моторной деятельности, поэтому при наличии речевого дефекта у детей особое внимание необходимо обратить на стимулирующую роль тренировки тонкой моторики.
Её значимость определяется:
- во – первых, прямой зависимостью уровня развития речи ребёнка от степени развития тонких движений пальцев его рук;
- во – вторых, тесной связью речевых и двигательных зон в коре головного мозга;
- в третьих, потребностью ребёнка в реализации двигательной активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горбаченко Н. В. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии речи посредством использования нетрадиционных технологий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/98305-razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-v-razvitii-rechi-posredstvom-ispolzovaniya-netraditsionnykh-tekhnologij (дата обращения: 09.01.2025)- Умные пальчики
- Взаимодействие родителей и детей как детерминант психического развития ребёнка
- Планирование воспитательно-образовательной работы
- Традиции семьи в воспитании детей - дошкольников
- Волшебная пирамида
- Пальчиковая гимнастика
- Математика вокруг нас