конспект урока Решение задач с экологическим содержанием
Цели:
образовательная: организовать деятельность учащихся на формирование ЗУН через решение заданий экспериментально-практического характера;
развивающая: создать условия для развития мыслительных операций - анализа, синтеза, обобщения, сравнения, а также формирования функциональной грамотности;
воспитательная: способствовать воспитанию интереса к предмету, установлению связей теоретического материала с жизнью.
Тип урока: обобщение практических навыков.
Методы обучения: исследовательский, создание ситуации успеха, проблемный, практический, рефлексивный.
Формы обучения: индивидуальная, классная.
Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего не видит, а такой, который на основании опытных данных может делать теоретические выводы.
М. В. Ломоносов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шторк О. А. Решение задач с экологическим содержанием // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/9-klass/file/18984-reshenie-zadach-s-ekologicheskim-soderzhaniem (дата обращения: 21.11.2024)- Способы получения металлов. Коррозия металлов и способы борьбы с ней
- Укрепление здоровьясбережения на уроках химии
- Сера
- Силикатная промышленность
- Железо
- Урок подготовка к ОГЭ
- Элементы IVA группы. Решение задач