конспект урока Речевые реалии
Пока живо слово, язык - жив и народ, нация...
Слово ценилось во все времена. Очевидна высшая мудрость, заключённая в библейском: «В начале было Слово». Древнегреческий оратор и публицист Исократ говорил: «Слово является вождём всех дел и всех замыслов».
Как же мы владеем этим оружием, этим тончайшим инструментом? Многие ли из нас умеют говорить? Красиво, убедительно, логично...
В последнее время много говорят и пишут о том, что язык – наше богатство, наше достояние, неотъемлемая часть национальной культуры. Это правда. Правда, к сожалению, и то, что мы не дорожим этим богатством, не умеем и не хотим пользоваться им в полной мере. Почему? Потому что этому мало, недостаточно учат в школе, прежде всего на уроках литературы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пасика И. А. Речевые реалии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/16770-rechevye-realii (дата обращения: 14.11.2024)- Тема Родины в лирике Анны Андреевны Ахматовой
- Одна страна, одна книга
- Применение методики изучения литературно-критических статей к роману Б.Пастернака «Доктор Живаго» в литературном образовании школьников
- И.А.Бунин Господин из Сан-Франциско
- А. Ахматова. Реквием
- Жизненный и творческий путь Сергея Есенина «Я с любовью иду на указанный путь»
- «Дорога чести» Андрея Болконского в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12738 пользователей.
Отзывы