конспект урока Введение. Сложность и самобытность русской литературы XX века
Цель урока: познакомить с главными тенденциями в русской литературе ХХ века в качестве вводной информации, представить сложность и самобытность литературы данного периода
Задачи:
Дать общее понятие о литературе Серебряного века, её хронологических параметрах. Её наиболее известных авторов, основные направления, стилевые течения, условия возникновения и развития.
Развивать умение находить связь между явлениями литературы и общественной жизни.
Показать взаимное влияние литературы и общественной жизни на примере эпохи рубежа XIX – XX веков. Ввести в атмосферу культурной жизни России рубежа веков, показать значимые события и явления этого времени. Охарактеризовать различные проявления духовного кризиса рубежа столетий и основные черты нового мироощущения. Дать представление о новой концепции мира и человека, сформировавшейся на рубеже XIX – XX веков, раскрыть факторы её возникновения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головач И. Г. Введение. Сложность и самобытность русской литературы XX века // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/74033-vvedenie-slozhnost-i-samobytnost-russkoj-literatury-xx-veka (дата обращения: 21.11.2024)- Добро и зло в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
- Образы праведников в русской литературе" по повести А.И.Солженицына "Матрёнин двор
- Лики любви
- Гуманизм лирики Есенина
- Анализ сцены бала в романе М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Прообраз Маргариты
- Любовь героев как высокая духовная ценность
- Чацкий и Фамусовское общество
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3220 пользователей.
Отзывы