конспект урока Философия поэтической души В. Маяковского на примере стихотворения Хорошее отношение к лошадям
Цели урока:
1) Образовательные: научить правильному прочтению лирического текста; отрабатывать приёмы анализа стихотворной формы: определение размера, рифмы, строфики;
2) Развивающие: продолжать работу над средствами выразительности поэтической речи; развивать образность мышление и способность к интерпретации текста.
3) Дидактические: воспитывать у учащихся поэтическое восприятие лирического стихотворения и интерес к поэзии; научить погружаться в мир автора.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 11 класса
Дата публикации: 28.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Хохрина Ю. Э. Философия поэтической души В. Маяковского на примере стихотворения Хорошее отношение к лошадям // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/26036-2016-03-27-19-50-07 (дата обращения: 03.05.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Урок-практикум по изучению рассказа И. Бунина Чистый понедельник
- Литературная гостиная. Влюбленный в Святую Русь! Посвящается Николаю Васильевичу Нарышкину
- Философия поэтической души В. Маяковского на примере стихотворения Хорошее отношение к лошадям
- Праздник белых журавлей
- Учимся писать сочинения: задание 5, 6, 10, 11+ большое сочинение. Материал для подготовки к ЕГЭ по литературе
- Лирика С. Есенина. Письмо к матери
- Типовая задача №11 ЕГЭ по литературе (поэзия
Для вывода других вариантов — обновите страницу.