конспект урока Философия поэтической души В. Маяковского на примере стихотворения Хорошее отношение к лошадям
Цели урока:
1) Образовательные: научить правильному прочтению лирического текста; отрабатывать приёмы анализа стихотворной формы: определение размера, рифмы, строфики;
2) Развивающие: продолжать работу над средствами выразительности поэтической речи; развивать образность мышление и способность к интерпретации текста.
3) Дидактические: воспитывать у учащихся поэтическое восприятие лирического стихотворения и интерес к поэзии; научить погружаться в мир автора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хохрина Ю. Э. Философия поэтической души В. Маяковского на примере стихотворения Хорошее отношение к лошадям // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/26036-2016-03-27-19-50-07 (дата обращения: 22.12.2024)- Художественный образ, художественное время и пространство. Теория для подготовки к ЕГЭ по литературе
- Серебряный век. Модернизм как новый взгляд на мир и человека в русской культуре конца XIX – начала XX веков
- А.И. Куприн. Чудесный доктор
- Анализ поэтического текста М. Цветаевой Луна - лунатику
- В. Гроссман. Треблинский ад
- Преступление и наказание — вечная тема
- Поэтический мир И.А.Бунина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7346 пользователей.
Отзывы