конспект урока Философия поэтической души В. Маяковского на примере стихотворения Хорошее отношение к лошадям
Цели урока:
1) Образовательные: научить правильному прочтению лирического текста; отрабатывать приёмы анализа стихотворной формы: определение размера, рифмы, строфики;
2) Развивающие: продолжать работу над средствами выразительности поэтической речи; развивать образность мышление и способность к интерпретации текста.
3) Дидактические: воспитывать у учащихся поэтическое восприятие лирического стихотворения и интерес к поэзии; научить погружаться в мир автора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хохрина Ю. Э. Философия поэтической души В. Маяковского на примере стихотворения Хорошее отношение к лошадям // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/26036-2016-03-27-19-50-07 (дата обращения: 25.04.2025)- Литературная гостиная. Влюбленный в Святую Русь! Посвящается Николаю Васильевичу Нарышкину
- Серебряный век русской культуры. Символизм как ведущее направление века
- Лирика С. Есенина. Письмо к матери
- Художественный образ, художественное время и пространство. Теория для подготовки к ЕГЭ по литературе
- Анализ сцены бала в романе М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Прообраз Маргариты
- Речевые реалии
- А. Ахматова. "Реквием"