конспект урока Сатирическое изображение действительности в сказках «Дикий помещик» и «Премудрый пескарь» М.Е. Салтыкова – Щедрина
Данная работа предлагает методику проведения учебного занятия с использованием элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на примере жизни и творчества выдающегося сатирика М.Е. Салтыкова – Щедрина и анализе его сказок для детей «изрядного» возраста: «Дикий помещик», «Премудрый пескарь».
Предназначена для преподавателей общеобразовательного цикла гуманитарных дисциплин, особенно будет полезна для начинающих педагогов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова О. В. Сатирическое изображение действительности в сказках «Дикий помещик» и «Премудрый пескарь» М.Е. Салтыкова – Щедрина // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/2639-urok-satiricheskoe-izobrazhenie-dejstvitelnosti-v-skazkakh-dikij-pomeshchik-i-premudryj-peskar-m-e-saltykova-shchedrina (дата обращения: 25.04.2025)- История невозможного романа. Понтий Пилат и Иешуа
- Художественный образ, художественное время и пространство. Теория для подготовки к ЕГЭ по литературе
- Своеобразие творческой манеры Бориса Пастернака
- Мәңгілік Ел-нұрлы жолы қазақтың
- Кто он герой нашего времени - по произведению К. Симонова "Живые и мертвые"
- Марина Цветаева. Очерк жизни
- Сквозные темы в русской литературе XIX века