конспект урока Сатирическое изображение действительности в сказках «Дикий помещик» и «Премудрый пескарь» М.Е. Салтыкова – Щедрина
Данная работа предлагает методику проведения учебного занятия с использованием элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на примере жизни и творчества выдающегося сатирика М.Е. Салтыкова – Щедрина и анализе его сказок для детей «изрядного» возраста: «Дикий помещик», «Премудрый пескарь».
Предназначена для преподавателей общеобразовательного цикла гуманитарных дисциплин, особенно будет полезна для начинающих педагогов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова О. В. Сатирическое изображение действительности в сказках «Дикий помещик» и «Премудрый пескарь» М.Е. Салтыкова – Щедрина // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/2639-urok-satiricheskoe-izobrazhenie-dejstvitelnosti-v-skazkakh-dikij-pomeshchik-i-premudryj-peskar-m-e-saltykova-shchedrina (дата обращения: 22.12.2024)- Анализ сцены бала (роман Булгакова А.А ."Мастер и Маргарита"
- Единство человеческой души и стихии мира в лирике Б.Л.Пастернака
- Батрадз нарты гуыппырсарты куыд фервæзын кодта
- А. Ахматова. Реквием
- Сергей Есенин как национальный поэт. Жизнь и творчество
- Сонет в мировой и русской литературе
- Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11064 пользователя.
Отзывы