конспект урока Б. Заходер. История Гусеницы
Цель: развитие творческого подхода к конструированию модели, отражающей историю развития гусеницы.
Задачи:
образовательные:
- формирование представления понятия «сказочный герой» в современной авторской сказке Б.Заходера;
развивающие:
- научить учащихся создавать материальную модель с помощью ЛЕГО – конструктора;
- развивать умение сотрудничать и выражать свои идеи в общем обсуждении;
- формировать монологическую речь;
- совершенствовать умение оценивать свою деятельность.
воспитывающие:
- воспитывать интерес к литературному чтению, чувство товарищества,уважительное отношение к ответам одноклассников.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 3 класса
Дата публикации: 09.02.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тренина Н. С. Б. Заходер. История Гусеницы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/67478-metodicheskaya-razrabotka-uroka-literaturnogo-chteniya-v-3-klasse-na-temu-nastoyashchij-skazochnyj-geroj-b-zakhoder-istoriya-gusenitsy-pnsh (дата обращения: 15.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- А. И. Куприн. Слон
- Саша Черный. Дневник Фокса Микки
- «Отметки Риммы Лебедевой»
- Д. Мамин-Сибиряк "Алёнушкины сказки"
- Моя родина - Казахстан
- Собирай по ягодке - наберешь кузовок. Обобщение по разделу
- С.Я Маршак «Двенадцать месяцев» Всему своё время
Для вывода других вариантов — обновите страницу.