конспект урока Б. Заходер. История Гусеницы
Цель: развитие творческого подхода к конструированию модели, отражающей историю развития гусеницы.
Задачи:
образовательные:
- формирование представления понятия «сказочный герой» в современной авторской сказке Б.Заходера;
развивающие:
- научить учащихся создавать материальную модель с помощью ЛЕГО – конструктора;
- развивать умение сотрудничать и выражать свои идеи в общем обсуждении;
- формировать монологическую речь;
- совершенствовать умение оценивать свою деятельность.
воспитывающие:
- воспитывать интерес к литературному чтению, чувство товарищества,уважительное отношение к ответам одноклассников.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 3 класса
Дата публикации: 09.02.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тренина Н. С. Б. Заходер. История Гусеницы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/67478-metodicheskaya-razrabotka-uroka-literaturnogo-chteniya-v-3-klasse-na-temu-nastoyashchij-skazochnyj-geroj-b-zakhoder-istoriya-gusenitsy-pnsh (дата обращения: 28.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Д.Н. МАМИН-СИБИРЯК. АЛЁНУШКИНЫ СКАЗКИ
- И.А. Крылов. Ворона и лисица
- И.А. Крылов «Слон и Моська». Особенности структуры басни
- Анализ стихотворения Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» Тайны, спрятанные Н.А.Некрасовым в стихотворении «Дедушка Мазай и зайцы»
- Д.Свифт. Путешествие в Лилипутию
- Джеральд Даррелл. Землянично-розовый дом. Наблюдательность исследователя и поэта
- Астана
Для вывода других вариантов — обновите страницу.