конспект урока Муха и Пчела
Цель: создание условий для осознания и осмысления главной мысли басни И.А.Крылова «Муха и Пчела».
Задачи:
Образовательные: учить выделять главную мысль в прочитанном тексте; систематизировать полученные знания при изучении творчества И.А.Крылова.
Коррекционно-развивающие: корригировать навык выразительного чтения, развивать связную речь; корригировать логическое мышление путем выполнения литературного кроссворда.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества.
Методы обучения: беседа; работа с книгой; репродуктивный; частично-поисковый.
Формы работы на уроке: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
Целевая прогрессия: урок рассчитан на 40 минут, соответствует календарно-тематическому планированию курса чтение и развитие речи, относится к разделу «Произведения русских писателей XIX века», находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками.
Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, индивидуально-дифференцированный подход.
Формируемые компетенции: коммуникативная компетенция (умение аргументировано отвечать на поставленные вопросы; отстаивать свою точку зрения).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ильина Н. Н. Муха и Пчела // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/24415-konspekt-uroka-po-chteniyu-i-razvitiyu-rechi-mukha-i-pchela (дата обращения: 09.05.2025)- Встреча с баснями И.А. Крылова
- Лирика Лермонтова М.Ю
- Литературная игра по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (обобщающий урок)
- Внеклассное мероприятие - викторина по творчеству А. С. Пушкина
- Образ Митрофанушки в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
- А.Грин. Зелёная лампа
- Картины предвоенного детства в произведении В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет