конспект урока Элегия неудавшейся любви
Цель: (деятельностная и содержательная) формирование у учащихся интереса к исследовательской работе; развитие логического и образного мышления; совершенствование умений и навыков словесного оформления образов, умения находить подтверждение своим суждениям в тексте; закрепление теоретических понятий повесть, элегия, сюжет, композиция.
Планируемые результаты: пробудить чувства прекрасного через поэтический текст повести, музыку; научить восьмиклассников текстуальному анализу повести и анализу эпизода произведения, видеть и понимать значение детали в литературном произведении; научить ребят понимать «психологизм» повести, разбираться в средствах выразительности языка.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Форма урока: групповая.
Технология: диалог-беседа.
Межпредметная связь: музыка, культура речи, русский язык.
Метапредметная связь: интеграция с психологией.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назарова Н. В. Элегия неудавшейся любви // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/66432-elegiya-neudavshejsya-lyubvi (дата обращения: 22.12.2024)- Свой добрый век мы прожили, как люди и для людей
- Особенности композиции в рассказе Л.Н. Толстого После бала
- Художественное своеобразие рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Контраст как основной художественный прием
- В.П.Астафьев. Фотография, на которой меня нет
- З.Биишева. Мастер и подмастерье
- И жизнь, и слезы, и любовь
- Н.С. Лесков. Старый гений. Сюжет и герои
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10465 пользователей.
Отзывы