конспект урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цели урока:
- ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;
- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;
- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.
Формирование универсальных учебных действий:
- 1. Регулятивные УУД:
- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
- 2. Познавательные УУД:
- наблюдать и делать выводы.
- 3. Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.
- 4. Личностные УУД:
- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Технологии:
Технология проблемного диалога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорогойченкова Е. В. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/60226-slozhenie-odnoznachnykh-chisel-s-perekhodom-cherez-desyatok (дата обращения: 22.12.2024)- Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток
- Прямоугольник. Квадрат
- Умножение и деление на 10
- Письменный приём вычитания в случаях вида: 32+8;40-8
- Сложение и вычитание чисел в пределах 20
- Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
- Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100