Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Программирование в играх и задачах на примере создания обучающей игры "Помоги пони собрать яблоки"

В статье рассматриваются возможности создания и использования обучающей компьютерной игры  для развития познавательной деятельности младших школьников.

Создание обучающей компьютерной игры в среде визуального программирования SCATCH определяется как новый технологический ресурс для вовлечения младших школьников в познавательную деятельность, которая способствует формированию индивидуальных способов конструирования знаний в обучении.

Ключевые слова: познавательная деятельность, таблица умножения, среда программирования SCATCH, спрайт,  игровые фоны.

Всем детям приходится в школе знакомиться с таблицей умножения. И некоторым очень  трудно её  понять и выучить наизусть. У многих при этом возникали сложности, так как приходилось в буквальном смысле  запоминать набор непонятных цифр. Если ученик не сможет усвоить таблицу умножения сразу, то в будущем он может столкнуться с определенными сложностями, так как от прочного усвоения таблицы умножения зависит дальнейшее успешное изучение всех школьных предметов.

По наблюдениям, большинство детей очень любят играть в компьютерные игры, и мне пришла идея совмещения компьютерной игры и запоминания таблицы умножения.

В моей работе представлен процесс создания обучающей игры - «Помоги пони собрать яблоки».

Игра представляет собой программу, которая создана в среде визуального программирования SCATCH [1] путём визуального конструирования с помощью набора логических кирпичиков.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 3 класса
Автор:
Учитель начальных классов, МАОУ Лицей №6 "Перспектива"
Соавтор: Ромазанова Ксения Руслановна
обучающаяся, МАОУ Лицей №6 "Перспектива"
Дата публикации: 22.06.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ляпина Н. И. Программирование в играх и задачах на примере создания обучающей игры "Помоги пони собрать яблоки" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/122964-programmirovanie-v-igrakh-i-zadachakh-na-primere-sozdaniya-obuchayushchej-igry-pomogi-poni-sobrat-yabloki (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию