статья Мотивация обучения в системе дополнительного образования
Известно, что проблема мотивации обучения десятилетиями сохраняет свою актуальность. Успехи в учебе, как, впрочем, и в другой деятельности, во многом определяет наличие мотива достижений – стремления добиться положительных результатов и улучшить прежние. Стремление к высоким достижениям в учебе в школьном возрасте может послужить хорошей основой для формирования направленности личности на различные достижения в дальнейшей жизни и деятельности человека. Проблему формирования мотивации учения у обучающихся дополнительных образовательных учреждений можно считать одной из самых актуальных в образовательном процессе, т.к. ее недостаток – одна из главных причин, по которой дети покидают объединение. Проблема формирования мотивации обучения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что здесь в поле внимания педагога оказывается не только осуществляемое обучение, но и развитие личности ребёнка.
Проанализировав пути и средства формирования и повышения учебной мотивации обучающихся на занятиях в объединениях художественной направленности, можно прийти к выводу, что, какую бы деятельность ни осуществляли ребята, они должны иметь полную психологическую структуру - от понимания и постановки целей и задач через выполнение действий, приемов, способов и до осуществления действий самоконтроля и самооценки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пасика И. А. Мотивация обучения в системе дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26887-motivatsiya-obucheniya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Методы и приемы работы с плохо слышащими и не слышащими детьми, рекомендуемые педагогам и специалистам общеобразовательных учреждений
- Применение метода проектов во внеурочной деятельности в начальной школе
- Духовно - нравственное воспитание на уроках истории и обществознания
- Совершенствование коррекционно-развивающей работы в условиях ФГОС ДО. Из опыта работы
- ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Статья
- Функциональная грамотность психолога
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6768 пользователей.
Отзывы