конспект урока Музыкальные краски в произведениях композиторов-импрессионистов
Цель урока: формирование представления об импрессионизме как направлении в искусстве и определение особенности проявления импрессионизма в музыке и живописи.
Задачи урока
Воспитательные:
- формировать эстетические и ценностно-смысловые ориентации учащихся через произведения классического искусства,
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения музыкального и изобразительного искусства.
Образовательные:
- сформировать систему знаний о направлении в искусстве – импрессионизме (история возникновения, представители, особенности творчества художников и композиторов);
- закрепить знания учащихся о взаимосвязи музыкального и изобразительного искусств;
- познакомить учащихся с произведениями композиторов-импрессионистов М.Равеля и К.Дебюсси.
Развивающие:
- развивать чувственные ощущения от прослушанных музыкальных произведений и произведений ИЗО;
- развивать умение видеть многообразие красок и слышать многообразие звуков окружающего мира;
- развивать наглядно-образное мышление; умения анализировать, сравнивать, делать вывод.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюльпарова Н. Х. Музыкальные краски в произведениях композиторов-импрессионистов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/5-klass/file/95554-muzykalnye-kraski-v-proizvedeniyakh-kompozitorov-impressionistov (дата обращения: 08.05.2024)- Импрессионизм в музыке и живописи
- Можем ли мы услышать живопись
- Музыка - главный герой басни
- Музыка в сказках
- Рекомендации для учащихся, занимающихся вокалом
- "История страны и народа в музыке русских композиторов"
- С. С. Прокофьев. Александр Невский. Ледовое побоище
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2465 пользователей.
Отзывы