конспект урока Исполнительская интерпретация как форма самовыражения
Цель: доказать при помощи анализа музыкальных произведений, что каждый исполнитель выражает своё отношение к музыке (и не только) в процессе исполнения, проследить на музыкальных примерах, какие изменения происходят с произведением в процессе интерпретации.
Задачи:
- расширить знания о способах современной обработки произведений;
- развивать воображение, коммуникативные навыки;
- развить интерес к музыке через творческое самовыражение;
- сформировать устойчивый интерес к современным обработкам;
- воспитать чувство ответственности, осознание личностной значимости в процессе урока.
Методы: наглядно-слуховой, словесный, анализ, обобщение, проблемно-поисковый, творческий.
Музыкальный материал: «Дубинушка» р.н.п.: Ф. Шаляпин – на японском языке. «Валенки» р.н.п.: Л. Русланова – Пелагея. Л. Бетховен соната №14 «Лунная» (3 варианта исполнения). Ф. Шуберт «Аве, Мария» (3 варианта исполнения).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Файзуллина Г. Н. Исполнительская интерпретация как форма самовыражения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/7-klass/file/35321-urok-issledovanie-v-7-klasse-po-teme-ispolnitelskaya-interpretatsiya-kak-forma-samovyrazheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Прикосновение к живой истории. Народные традиции в песнях кубанского композитора В.Г. Захарченко
- Удивительный мир музыкальных образов
- Классика в современной обработке. Электронный урок
- Творческий подход к использованию средств музыкальной выразительности на уроке музыкального инструмента
- Бардовская (авторская) песня
- Рок- музыка
- Опера Руслан и Людмила